Права ребенка-детская порнография и детская проституция | Молодежное отделение Красного Креста в Санкт-Петербурге : Молодежное отделение Красного Креста в Санкт-Петербурге

Права ребенка-детская порнография и детская проституция

29 января 2009 -  
Рубрика: Гуманитарное право

Ты хочешь изменить мир, сделать его лучше?
Жми на картинку
Красный Крест. Стать волонтером. Волонтеры в детские дома. Донорство крови. Беженцы. Спасательный отряд. Волонтерство

Заполните анкету и станьте волонтером Красного Креста

Заполните анкету и станьте членом международного клуба доноров-Клуб 25! Каждый раз, сдавая кровь, Вы можете спасти жизнь 3 человек!

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА, КАСАЮЩИЙСЯ ТОРГОВЛИ ДЕТЬМИ, ДЕТСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ И ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ

Принят 25.05.2000 Резолюцией 54/263 на 97-ом пленарном заседании
54-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН

Государства – участники настоящего Протокола,

считая, что для содействия достижению целей Конвенции о правах ребенка и осуществлению ее положений, в особенности статей 1, 11, 21, 32, 33, 34, 35 и 36, было бы целесообразно придать более широкий характер тем мерам, которые должны принимать государства – участники в целях обеспечения гарантий защиты ребенка от практики торговли детьми, детской проституции и детской порнографии,

считая также, что в Конвенции о правах ребенка признается право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному и духовному, нравственному и социальному развитию,

будучи крайне обеспокоенными значительными и растущими масштабами международной контрабандной перевозки детей для целей торговли детьми, детской проституции и детской порнографии,

будучи глубоко обеспокоенными широко распространенной и продолжающейся практикой секс-туризма, особенно опасной для детей, поскольку она непосредственно стимулирует торговлю детьми, детскую проституцию и детскую порнографию,

признавая, что ряд особо уязвимых групп детей, включая малолетних девочек, в большей степени подвергается риску сексуальной эксплуатации и что доля малолетних девочек является несоразмерно высокой среди сексуально эксплуатируемых детей,

будучи обеспокоенными растущей доступностью детской порнографии в Интернете и в рамках других развивающихся технологий и ссылаясь на Международную конференцию по борьбе с детской порнографией в Интернете (Вена, 1999 год), и в частности на ее решение, призывающее к криминализации во всем мире производства, распространения, экспорта, передачи, импорта, умышленного хранения детской порнографии и ее рекламы, и подчеркивающее важное значение более тесного сотрудничества и партнерства между правительствами и индустрией Интернета,

считая, что ликвидации торговли детьми, детской проституции и детской порнографии будет содействовать принятие всеобъемлющего подхода, учитывающего все способствующие этим явлениям факторы, включая недостаточное развитие, нищету, экономические диспропорции, неравноправную социально-экономическую структуру, наличие неблагополучных семей, низкий уровень образования, миграцию между городами и сельской местностью, дискриминацию по признаку пола, безответственное сексуальное поведение взрослых, вредные виды традиционной практики, вооруженные конфликты и контрабандную перевозку детей,

считая, что для сокращения потребительского спроса на торговлю детьми, детскую проституцию и детскую порнографию необходимо предпринять усилия по повышению уровня информированности общества, и будучи также убежденными в важном значении укрепления глобальных партнерских отношений между всеми участниками, а также усиления правоприменительных мер на национальном уровне,

принимая во внимание положения международно-правовых актов в области защиты детей, включая Гаагскую конвенцию о защите детей и сотрудничестве в области межгосударственного усыновления, Гаагскую конвенцию о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей, Гаагскую конвенцию о юрисдикции, применимом праве, признании, правоприменении и сотрудничестве в вопросах родительской ответственности и мерах по защите детей и Конвенцию Международной организации труда N 182 о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда,

будучи воодушевленными повсеместной поддержкой Конвенции о правах ребенка, свидетельствующей о широкой приверженности делу поощрения и защиты прав ребенка,

признавая важное значение осуществления положений Программы действий по предупреждению торговли детьми, детской проституции и детской порнографии и Декларации и Плана действий, принятых на состоявшемся 27 – 31 августа 1996 году Всемирном конгрессе против сексуальной эксплуатации детей в коммерческих целях, а также других решений и рекомендаций по этому вопросу соответствующих международных органов,

должным образом учитывая важное значение традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка,

договорились о нижеследующем:

Статья 1

Государства – участники запрещают торговлю детьми, детскую проституцию и детскую порнографию, как это предусмотрено настоящим Протоколом.

Статья 2

Для целей настоящего Протокола:

a) торговля детьми означает любой акт или сделку, посредством которых ребенок передается любым лицом или любой группой лиц другому лицу или группе лиц за вознаграждение или любое иное возмещение;

b) детская проституция означает использование ребенка в деятельности сексуального характера за вознаграждение или любую иную форму возмещения;

c) детская порнография означает любое изображение какими бы то ни было средствами ребенка, совершающего реальные или смоделированные откровенно сексуальные действия, или любое изображение половых органов ребенка главным образом в сексуальных целях.

Статья 3

1. Каждое государство – участник обеспечивает, чтобы, как минимум, следующие деяния и виды деятельности были в полной мере охвачены его криминальным или уголовным правом, независимо о того, были ли эти преступления совершены на национальном или транснациональном уровне или в индивидуальном или организованном порядке:

a) в контексте торговли детьми, определяемой в статье 2:

i) предложение, передача или получение какими бы то ни

было средствами ребенка с целью:

a. сексуальной эксплуатации ребенка;

b. передачи органов ребенка за вознаграждение;

c. использования ребенка на принудительных работах;

ii) неправомерное склонение, в качестве посредничества, к

согласию на усыновление ребенка в нарушение применимых

международно-правовых актов, касающихся усыновления;

b) предложение, получение, передача или предоставление ребенка для целей детской проституции, определяемой в статье 2;

c) производство, распределение, распространение, импорт, экспорт, предложение, продажа или хранение в вышеупомянутых целях детской порнографии, определяемой в статье 2.

2. С учетом положений национального законодательства государства – участника аналогичные положения применяются в отношении покушения на совершение любого из этих деяний, а также пособничества или соучастия в совершении любого из этих деяний.

3. Каждое государство – участник предусматривает надлежащие меры наказания за эти преступления, исходя из степени их тяжести.

4. С учетом положений своего национального законодательства каждое государство – участник в соответствующих случаях принимает меры по установлению ответственности юридических лиц за преступления, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи. С учетом правовых принципов государства – участника эта ответственность юридических лиц может быть уголовной, гражданской или административной.

5. Государства – участники принимают все надлежащие правовые и административные меры в целях обеспечения того, чтобы все лица, имеющие отношение к усыновлению ребенка, действовали в соответствии с положениями применимых международно-правовых актов.

Статья 4

1. Каждое государство – участник принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми, для установления своей юрисдикции в отношении преступлений, указанных в пункте 1 статьи 3, в тех случаях, когда такие преступления совершаются на его территории или на борту морского или воздушного судна, зарегистрированного в этом государстве.

2. Каждое государство – участник может принимать такие меры, которые могут оказаться необходимыми, для установления своей юрисдикции в отношении преступлений, указанных в пункте 1 статьи 3, в следующих случаях:

a) когда предполагаемый преступник является гражданином этого государства или лицом, место обычного проживания которого находится на его территории;

b) когда жертва является гражданином этого государства.

3. Каждое государство – участник также принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми, для установления своей юрисдикции в отношении вышеупомянутых преступлений, когда предполагаемый преступник находится на его территории и оно не выдает его или ее другому государству – участнику на том основании, что преступление было совершено одним из его граждан.

4. Настоящий Протокол не исключает любую уголовную юрисдикцию, осуществляемую в соответствии с внутригосударственным правом.

Статья 5

1. Преступления, указанные в пункте 1 статьи 3, считаются подлежащими включению в качестве преступлений, влекущих выдачу, в любой договор о выдаче, существующий между государствами – участниками, а также включаются в качестве преступлений, влекущих выдачу, в любой договор о выдаче, заключаемый между ними впоследствии, в соответствии с условиями, установленными в этих договорах.

2. Если государство – участник, которое обусловливает выдачу наличием договора, получает просьбу о выдаче от другого государства – участника, с которым оно не имеет договора о выдаче, оно может рассматривать настоящий Протокол в отношении таких преступлений в качестве правового основания для выдачи. Выдача осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными законодательством государства, к которому обращена просьба о выдаче.

3. Государства – участники, не обусловливающие выдачу наличием договора, рассматривают в отношениях между собой такие преступления в качестве преступлений, влекущих выдачу, в соответствии с условиями, предусмотренными законодательством государства, к которому обращена просьба о выдаче.

4. Такие преступления для целей выдачи между государствами – участниками рассматриваются, как если бы они были совершены не только в месте их совершения, но также и на территории государств, которые обязаны установить свою юрисдикцию в соответствии со статьей 4.

5. Если просьба о выдаче поступает в связи с одним из преступлений, указанных в пункте 1 статьи 3, и если государство – участник, к которому обращена такая просьба, не выдает или не будет выдавать преступника на основании его гражданства, это государство принимает надлежащие меры для передачи дела своим компетентным органам в целях возбуждения уголовного преследования.

Статья 6

1. Государства – участники оказывают друг другу максимальную помощь в связи с расследованиями или уголовным преследованием или процедурами выдачи, начатыми в отношении преступлений, указанных в пункте 1 статьи 3, включая оказание содействия в получении имеющихся у них доказательств, необходимых для осуществления упомянутых процессуальных действий.

2. Государства – участники выполняют свои обязательства по пункту 1 настоящей статьи, руководствуясь любыми договорами или другими договоренностями о взаимной правовой помощи, которые могут существовать между ними. В отсутствие таких договоров или договоренностей государства – участники оказывают друг другу помощь в соответствии с их внутригосударственным правом.

Статья 7

Государства – участники в соответствии с положениями их национального законодательства:

a) в соответствующих случаях принимают меры, обеспечивающие изъятие и конфискацию:

i) имущества, такого, как материалы, средства и другое оборудование, используемое для совершения или содействия совершению преступлений, предусмотренных настоящим Протоколом;

ii) доходов, полученных в результате совершения таких преступлений;

b) выполняют просьбы другого государства – участника об изъятии или конфискации имущества или доходов, указанных в подпункте “a”i”;

c) принимают меры, направленные на закрытие на временной или постоянной основе помещений, используемых для совершения таких преступлений.

Статья 8

1. Государства – участники принимают надлежащие меры для защиты прав и интересов детей – жертв практики, запрещаемой настоящим Протоколом, на всех стадиях уголовного судопроизводства, в частности, путем:

a) признания уязвимости детей – жертв и адаптации процедур для признания их особых потребностей, в том числе их особых потребностей в качестве свидетелей;

b) информирования детей – жертв об их правах, их роли и о содержании, сроках и ходе судопроизводства и о решении по их делам;

c) обеспечения того, чтобы мнения, потребности и проблемы детей – жертв представлялись и рассматривались в ходе судопроизводства в соответствии с процессуальными нормами национального законодательства в тех случаях, когда затрагиваются их личные интересы;

d) предоставления детям – жертвам услуг по оказанию надлежащей поддержки на всех стадиях судопроизводства;

e) защиты в надлежащих случаях частной жизни и личности детей – жертв и принятия в соответствии с национальным законодательством мер, с целью избежать нежелательного распространения информации, которая могла бы привести к установлению личности детей – жертв;

f) обеспечения в надлежащих случаях защиты детей – жертв, а также их семей и выступающих от их имени свидетелей, от запугивания и применения мер возмездия;

g) недопущения чрезмерных задержек с вынесением решений по делам и исполнением распоряжений и постановлений, о предоставлении компенсации детям – жертвам.

2. Государства – участники обеспечивают, чтобы наличие сомнений в отношении подлинного возраста жертвы не препятствовало началу уголовного расследования, включая расследование с целью установления возраста жертвы.

3. Государства – участники обеспечивают, чтобы в системе уголовного судопроизводства при обращении с детьми, которые являются жертвами преступлений, предусмотренных настоящим Протоколом, первоочередное внимание уделялось соблюдению наилучших интересов ребенка.

4. Государства – участники принимают меры для обеспечения надлежащей подготовки, в частности юридической и психологической, для лиц, работающих с детьми – жертвами преступных деяний, запрещенных в соответствии с настоящим Протоколом.

5. Государства – участники в надлежащих случаях принимают меры по обеспечению безопасности и неприкосновенности тех лиц и / или организаций, занимающихся превентивной деятельностью и / или защитой и реабилитацией жертв таких преступлений.

6. Ничто в настоящей статье не толкуется как наносящее ущерб или противоречащее правам обвиняемого на справедливое и беспристрастное судебное разбирательство.

Статья 9

1. Государства – участники принимают или укрепляют, применяют и пропагандируют законы, административные меры, социальные стратегии и программы с целью предупреждения преступлений, указанных в настоящем Протоколе. Особое внимание уделяется защите детей, особенно уязвимых в отношении такой практики.

2. Государства – участники содействуют повышению осведомленности широких кругов общественности, включая детей, путем обеспечения информирования с использованием всех соответствующих средств, просвещения и обучения в отношении превентивных мер и вредных последствий преступлений, указанных в настоящем Протоколе. При выполнении своих обязательств по настоящей статье государства – участники поощряют участие общества, и в частности детей и детей – жертв, в таких информационно-просветительских и учебных программах, в том числе на международном уровне.

3. Государства – участники принимают все возможные меры с целью обеспечения оказания любой надлежащей помощи жертвам таких преступлений, включая их полную социальную реинтеграцию и их полное физическое и психологическое восстановление.

4. Государства – участники обеспечивают, чтобы все дети – жертвы преступлений, указанных в настоящем Протоколе, имели доступ к надлежащим процедурам получения от несущих юридическую ответственность лиц компенсации за причиненный ущерб без какой бы то ни было дискриминации.

5. Государства – участники принимают надлежащие меры, направленные на обеспечение действенного запрещения производства и распространения материалов, пропагандирующих преступления, указанные в настоящем Протоколе.

Статья 10

1. Государства – участники принимают все необходимые меры по укреплению международного сотрудничества путем заключения многосторонних, региональных и двусторонних договоренностей в целях предупреждения, обнаружения, расследования, уголовного преследования и наказания лиц, виновных в совершении деяний, связанных с торговлей детьми, детской проституцией, детской порнографией и детским секс-туризмом. Государства – участники содействуют также международному сотрудничеству и координации между своими органами, национальными и международными неправительственными организациями и международными организациями.

2. Государства – участники содействуют развитию международного сотрудничества, направленного на оказание детям – жертвам помощи в их физическом и психологическом восстановлении, социальной реинтеграции и репатриации.

3. Государства – участники содействуют укреплению международного сотрудничества в целях устранения основных причин, таких, как нищета и недостаточное развитие, усугубляющих уязвимость детей как объектов торговли детьми, детской проституции, детской порнографии и детского секс-туризма.

4. Государства – участники, располагающие для этого соответствующими возможностями, оказывают финансовую, техническую или другую помощь в рамках существующих многосторонних, региональных, двусторонних или других программ.

Статья 11

Ничто в настоящем Протоколе не затрагивает никаких положений, которые в большей мере способствуют осуществлению прав ребенка и которые могут содержаться:

а) в законодательстве государства – участника;

b) в нормах международного права, действующих для этого государства.

Статья 12

1. Каждое государство – участник в течение двух лет после вступления в силу данного Протокола для этого государства – участника, представляет Комитету по правам ребенка доклад, содержащий всеобъемлющую информацию о мерах, принятых им в целях осуществления положений данного Протокола.

2. После представления всеобъемлющего доклада каждое государство – участник включает в доклады, представляемые им Комитету по правам ребенка в соответствии со статьей 44 Конвенции, любую дополнительную информацию, касающуюся осуществления Протокола. Другие государства – участники Протокола представляют доклад каждые пять лет.

3. Комитет по правам ребенка может запросить у государств – участников дополнительную информацию, касающуюся осуществления настоящего Протокола.

Статья 13

1. Настоящий Протокол открыт для подписания любым государством, которое является участником Конвенции или подписало ее.

2. Настоящий Протокол подлежит ратификации и открыт для присоединения любого государства, которое является участником Конвенции или подписало ее. Ратификационные грамоты или документы о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Статья 14

1. Настоящий Протокол вступает в силу через три месяца после сдачи на хранение десятой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, которое ратифицирует настоящий Протокол или присоединится к нему после его вступления в силу, настоящий Протокол вступает в силу через один месяц после сдачи на хранение его ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 15

1. Любое государство – участник может денонсировать настоящий Протокол в любое время путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, который затем информирует об этом другие государства – участники Конвенции и все государства, подписавшие Конвенцию. Денонсация вступает в силу по истечении одного года после даты получения такого уведомления Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций.

2. Такая денонсация не освобождает государство – участник от его обязательств по настоящему Протоколу в отношении любого преступления, совершенного до даты вступления денонсации в силу. Равным образом такая денонсация ни в коей мере не препятствует дальнейшему рассмотрению любого вопроса, который уже находится на рассмотрении Комитета до даты вступления денонсации в силу.

Статья 16

1. Любое государство – участник может предложить поправку и представить ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Генеральный секретарь затем препровождает предложенную поправку государствам – участникам с просьбой указать, высказываются ли они за созыв конференции государств – участников с целью рассмотрения этих предложений и проведения по ним голосования. Если в течение четырех месяцев, начиная с даты такого сообщения, по крайней мере одна треть государств – участников выскажется за такую конференцию, Генеральный секретарь созывает эту конференцию под эгидой Организации Объединенных Наций. Любая поправка, принятая большинством государств – участников, присутствующих и участвующих в голосовании на этой конференции, представляется Генеральной Ассамблее на утверждение.

2. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, вступает в силу по утверждении ее Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и принятии ее большинством в две трети голосов государств – участников.

3. Когда поправка вступает в силу, она становится обязательной для тех государств – участников, которые ее приняли, а для других государств – участников остаются обязательными положения настоящего Протокола и любые предшествующие поправки, которые ими приняты.

Статья 17

1. Настоящий Протокол, английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский тексты которого являются равно аутентичными, подлежит сдаче на хранение в архив Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем государствам – участникам Конвенции и всем государствам, подписавшим Конвенцию.

Мой блог находят по следующим фразам

Related Images:

Gallery not found. Please check your settings. Темы блога:, ,

Помоги Красному Кресту - поделись этой информацией!

Опубликовать в своем блоге livejournal.com Опубликовать в twitter.com

Еще статьи по теме:

Российской Федерацией ратифицирована Конвенция о правах инвалидов

3 мая 2012 г. Российской Федерацией была ратифицирована Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., подписанная от имени Российской Федерации в городе Нью-Йорке 24 сентября 2008 г. Согласно

Конвенция о запрещении детского труда

Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда Генеральная конференция Международной организации труда, созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся на свою 87-ю сессию 1 июня

7-19 марта состоится международный семинар Ре-интеграция в обществе, психологическая и социальная помощь ВИЧ-инфицированным, столкнувшимся с болезнью и потерявшим близких детям

Организатор: Посольство государства Израиль в РФ, Министерство иностранных дел государства Израиль и Центр международного сотрудничества <Машав> совместно с совместно с Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДУ (UNAIDS). Время проведения:
Нам нужна именно Ваша помощь! Красный Крест. Стать волонтером. Волонтеры в детские дома. Донорство крови. Беженцы. Спасательный отряд. Волонтерство

Комментарии

12 коммент. к "Права ребенка-детская порнография и детская проституция"

  1. Ближайшие мероприятия! | Волонтеры. Красный крест - Вт, 24 Фев 2009 18:08 

    [...] Порнография [...]

  2. Координаты отделений Красного Креста в Санкт-Петербурге : Волонтеры. Красный крест - Пн, 20 Апр 2009 9:23 

    [...] Детская порнография. Уголовное наказание [...]

  3. Красный Крест на EURO 2008 | Волонтеры. Красный крест - Ср, 29 Апр 2009 13:49 

    [...] Детская проституция [...]

  4. Татьяна - Вс, 17 мая 2009 16:51 

    Здравствуйте!
    Куда можно сообщить информацию о сайте, распространяющем детскую порнографию?(ссылка на сайт пришла по icq) На официальном сайте Child Exploitation and Online Protection Centre страница Russia просто не существует.
    Подобные ссылки приходят периодически. Существует ли в России специальный сайт или горячая линия?

    Благодарю

  5. mataxah - Вт, 16 Фев 2010 11:49 

    МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Операторы связи “Связьинвест”, “Комстар-ОТС”, “Вымпелком” (торговая марка “Билайн”) и “Скай Линк” во вторник подписали хартию по борьбе с детской порнографией в интернете.

    Как заявил на церемонии подписания документа глава Минкомсвязи Игорь Щеголев, министерство готово оказывать операторам содействие в борьбе с детской порнографией в сети.

    “Министерство приветствует то, что эта инициатива исходит не от регулятора, а от участников рынка. Это говорит о том, что в обществе есть понимание, что необходимо с этим бороться. Министерство готово оказывать содействие в этом. Мы считаем, что в борьбу за этичную, безопасную среду должны включиться все операторы и провайдеры”, – сказал министр.

    Хартия закрепляет намерение операторов содействовать увеличению безопасности при работе в интернет и совместно бороться с производством, хранением, предоставлением и распространением детской порнографии в сети.

    В рамках хартии “Связьинвест”, “Вымпелком”, “Комстар-ОТС” и “Скай Линк” принимают на себя обязательство осуществлять защиту пользователей интернета от контакта с детской порнографией всеми законными способами, включая пресечение производства и хранения детской порнографии и блокировку доступа к подобным ресурсам. Кроме того, операторы обязуются предоставить пользователям техническую возможность самостоятельно защитить себя от детской порнографии и другой противоправной информации.

    Для реализации положений хартии подписавшие ее операторы связи создадут Общественный совет.

    Как заявила глава “Скай Линка” Гульнара Хасьянова, сегодня 25% пользователей интернета – это дети и подростки младше 18 лет. “Формируя их мнение, мы формируем будущее”, – сказала она.

    “Мы все привыкли к разнообразию мнений по разным позициям, но есть темы, которые не допускают разности во взглядах, и детская порнография – одна из таких тем”, – отметил в свою очередь гендиректор “Вымпелкома” Александр Торбахов.

  6. Александр Зиновьев - Сб, 5 Фев 2011 7:13 

    Наши московские газеты, начиная с “Московского комсомольца” распространяют объявления от девушек проституток! От юношей – проститутов! Это ли не РАССАДНИК?
    Где нравственная цензура деятелей СМИ такого уровня как центральные ГАЗЕТЫ Москвы!?
    Александр Зиновьев.

  7. Скворцов Дмитрий - Пт, 11 Фев 2011 0:04 

    Несомненно, что помимо самоограничений (безусловно нравственных, категорически необходимых и добровольных) требуются ещё и законодательные более жёсткие и конкретные нормативные ограничения со стороны регуляторов рынка… Иначе хаос, безнравственность, беззаконие, падение…

  8. Валерий - Сб, 10 Сен 2011 19:56 

    Ну и об чем вы переживаете? Слов много а где дела? Я знаю людей, которые вовлекают несовершеннолетних в порно съемки. И что? Кому жаловаться? Это вообще кому то надо?

  9. Игорь241269 - Сб, 18 Янв 2014 13:53 

    Следует ввести за хранение и распространение детской порнографии более строгое наказание от 30лет до пожизненого лишения свободы или в исключительных случиях смертной казни!

Оставить комментарий или два

!!! Если вы не зарегистрированы вконтакте, пожалуйста выберите вкладку "Обычный коментарий". Спасибо!